Обучение операторов
Аналогично базовой версии
Техническая консультация – PHONE SUPPORT
Аналогично базовой версии
Телесервис и удаленный мониторинг TELESERVICE – REMOTE MONITORING
Аналогично базовой версии
Архив технической документации ON-LINE DOCUMENTATION
Аналогично базовой версии
Линия экстренной помощи EMERGENCY LINE
За клиентом закрепляется индивидуальный технический специалист, который готов дать немедленную консультацию в режиме 24/7 в случае возникновения опасной ситуации, способной повлиять на состояние оборудования.
Профилактическое обслуживание PREVENTIVE MAINTENANCE
Регулярное посещение, технический осмотр и регламентное обслуживание оборудования специалистом Simem. Периодичность посещения зависит от типа оборудования и интенсивности его эксплуатации. По результатам посещения Заказчик получает отчет о состоянии исполнительных механизмов, степени износа, частях и расходных материалах, рекомендуемых к замене.
Экспресс-доставка запасных частей EXPRESS PARTS SHIPMENT
По результатам профилактического осмотра за Заказчиком на складе резервируется определенные наименования запасных частей, которые могут потребоваться в самое ближайшее время. В случае поступления заказа до 12.00 по московскому времени, зарезервированные запасные части отправляются Заказчику в тот же день. Заказы на прочие запасные части обслуживаются в приоритетном порядке.