Здравствуйте, гость!
Войдите в личный кабинет
Меню

Техническая поддержка

Русскоязычный сервис
Пожалуйста, приготовьтесь сообщить нашему консультанту серийный номер оборудования и/или номер заказа (Job Order Number).
Обатите внимание, Вы можете согласовать с нашим консультантом удобное для Вас время общения.
24 часа в сутки, 7 дней в неделю
Бесплатный телефонный номер
8-800-775-39-68
Адрес электронной почты
с 09:00 до 18:00 по мск, пн-пт
Телефонный номер
+7 4852 68 03 18-
Мобильный номер
+7 930 128 29 40
English-speaking staff
Please be ready to provide your job order number and/or equipment serial number.
Please note that in case of an emergency an overtime can be agreed with a help desk operator.
mon to fr 08:30 to 12:30 (cet), 13:30 to 17:30 (cet)
E-mailing to
Calling land line
+39 0442 64 00 14
Calling land line
+39 333 45 94 941
Skype calling or text to

Сервисная программа

Сервисная программа
На всех этапах жизненного цикла оборудования – от проектирования, монтажа и эксплуатации, наши клиенты имеют постоянную поддержку квалифицированного персонала и доступ к самым современным технологиям.
Компания SIMEM разработала комплексную сервисную программу. Наша сервисная программа предназначена для оказания помощи нашим клиентам в поддержании высокой производительности, сведении к минимуму времени простоя и сокращении эксплуатационных расходов.
Программа SIMEM SERVICE предлагает широкий спектр услуг, предназначенных для поддержки клиента:
базовая версия simem service
Услуга
Описание
Обучение операторов
Сервисные инженеры Simem проводят обучение операторов БСУ и других специалистов Заказчика в период пуска в эксплуатацию завода. После обучения и освоения основных технологических знаний и навыков специалисты допускаются к самостоятельному управлению БСУ
Техническая консультация – PHONE SUPPORT
Операторы сервисной службы готовы ответить на ваши вопросы, диагностировать проблемы, дать советы по ремонту и техническому обслуживанию, при необходимости - принять заказ на визит технического специалиста Simem.
Телесервис и удаленный мониторинг TELESERVICE – REMOTE MONITORING
При условии подключения компьютера с системой управления заводом к сети интернет, может осуществляться дистанционный мониторинг работы оборудования, это сократит время простоя, ускорит диагностику и решение возникшей проблемы. Для того, чтобы воспользоваться услугой TELESERVICE, просто свяжитесь по телефону с оператором тех. поддержки, установите предварительно программу-утилиту TeamViewer Оператор сможет удаленно подключиться к АСУТП завода.
Архив технической документации ON-LINE DOCUMENTATION
Компания Simem выделяет дисковое пространство на сервере технической поддержки для хранения и постоянного доступа к руководствам по эксплуатации Вашего оборудования, электрическим схемам, чертежам и иной документации пользователя. Для получения доступа к облачному архиву зарегистрируйтесь, пожалуйста, в личном кабинете.
Поставка запасных частей
Наиболее востребованные запасные части находятся в достаточном количестве на центральном складе в Ярославле и на складах дилеров в регионах. Свяжитесь с менеджером по продаже запасных частей или отправьте заказ с сайта (заказать запасные части)
специальная версия simem service
Услуга
Описание
Обучение операторов
Аналогично базовой версии
Техническая консультация – PHONE SUPPORT
Аналогично базовой версии
Телесервис и удаленный мониторинг TELESERVICE – REMOTE MONITORING
Аналогично базовой версии
Архив технической документации ON-LINE DOCUMENTATION
Аналогично базовой версии
Линия экстренной помощи EMERGENCY LINE
За клиентом закрепляется индивидуальный технический специалист, который готов дать немедленную консультацию в режиме 24/7 в случае возникновения опасной ситуации, способной повлиять на состояние оборудования.
Профилактическое обслуживание PREVENTIVE MAINTENANCE
Регулярное посещение, технический осмотр и регламентное обслуживание оборудования специалистом Simem. Периодичность посещения зависит от типа оборудования и интенсивности его эксплуатации. По результатам посещения Заказчик получает отчет о состоянии исполнительных механизмов, степени износа, частях и расходных материалах, рекомендуемых к замене.
Экспресс-доставка запасных частей EXPRESS PARTS SHIPMENT
По результатам профилактического осмотра за Заказчиком на складе резервируется определенные наименования запасных частей, которые могут потребоваться в самое ближайшее время. В случае поступления заказа до 12.00 по московскому времени, зарезервированные запасные части отправляются Заказчику в тот же день. Заказы на прочие запасные части обслуживаются в приоритетном порядке.
Пожалуйста, сообщите нам о Вашей заинтересованности в заключении сервисного договора по программе SIMEM SERVICE SPECIAL
Свяжитесь с нами
Бесплатный телефонный номер
8-800-775-39-68
Заказать обратный
8-800-775-39-68
Адрес электронной почты

Поддержка АСУТП

Техническая поддержка программного обеспечения
Пн–пт с 08:30 17:30 (CET), перерыв с 12:30-13:30 (CET)
Стационарный телефон
+39 0442 64 00 14
Мобильный телефон
+39 333 45 94 941
Электронная почта
Скайп
ВНИМАНИЕ! Специалист технической поддержки программного обеспечения готов оказать Вам помощь и консультацию на английском или итальянском языке.
В случае необходимости общения на русском языке предлагаем заказать скайп-конференцию с участием переводчика.
Версии программного обеспечения, пользующиеся технической поддержкой:
  • SimeM@tic RMX Pro;
  • SimeM@tic RMX Pro III;
  • SimeM@tic RMX Compact;
  • SimeM@tic FLOW;
  • SimeM@tic PRE_one;
  • Simematic 3.0.
ВНИМАНИЕ! Программа Simem@tic Touch более не поддерживается. Рекомендуем обновить АСУТП до версии Simematic 3.0. по специальным ценам. По вопросам приобретения программного обеспечения свяжитесь, пожалуйста, с нашим специалистом (ссылка на контакт менеджера по продажам ЗЧ)

Сложно сделать выбор нужной модели?

Сергей Сычев
Руководитель направления запасных частей и компонентовПродажи запасных частей, расходных материалов и компонентовтел.: 7930 128 29 77e-mail: sergey.sychev@simem.suskype: ssychev63